СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОО

Структурные подразделения: ГДО МАОУ Верхнезейская СОШ (группа дошкольного образования )

Официальный сайт ГДО

Положение  о ГДО МАОУ Верхнезейская СОШ

Положение о порядке установления, взимания и расходования родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в группе дошкольного образования МАОУ Верхнезейская СОШ, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Юридический и фактический адрес: 676239 Амурская область, Зейский район, п. Верхнезейск, д. 59.

Телефон: 8(41656)53-360

Директор: Венглинская Марина Валерьевна

Старший воспитатель: Попова Надежда Александровна

Электронная почта: vzsad@yandex.ru

ГДО работает в условиях 9-часового пребывания с 7.30 до 16.30.

Выходные дни — суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ

В детском саду функционирует 6 групп:

группа раннего возраста — дети с 1,5 до 2 лет;

1 младшая группа — дети с 2 до 3 лет;

2 младшая группа — дети с 3 до 4 лет;

Средняя группа — дети с 4 до 5 лет;

Старшая группа — дети с 5 до 6 лет;

Подготовительная группа — дети с 6 до 7 лет.

Управление МАОУ Верхнезейская СОШ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Наблюдательный совет, Педагогический совет, Управляющий совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководитель школьного МО и опытные учителя-предметники.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей двух образовательных областей (начальных классов и предметников).
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органами управления Учреждения являются:

 

Просмотров: 232