Пример оформления ИИП

скачать пример в формате word

 

Отдел образования администрации Зейского района

_________________________

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Верхнезейская средняя общеобразовательная школа

Зейского района

 

 

 

 

 

 

Тема проекта

 

 

 

 

Работа ученика 9 класса

Ф.И.О. обучающегося

Руководитель проекта  Ф.И.О._________________________

 

 

 

 

 

Работа допущена к защите «_____» _______________ 201____г.

 

Подпись руководителя проекта ____________________(__________________)

 

 

 

 

 

 

 

п. Верхнезейск

2017 г.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ (кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов)…

ГЛАВА 1. (представление информации по теме проекта из научно-популярной литературы, сети интернет и др.)

1.1.………….

1.2. ………………………………………..

 

ГЛАВА 2. (название этой главы должно соответствовать названию самого проекта. Практическая часть- описание изготовления проектируемого изделия )

2.1.. ………….

2.2. …………….

2.3 ……………………………

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ( указать выводы по работе,  проблемы и перспективы развития выполненногопроекта)………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..

РЕФЛЕКСИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

 

(объём печатной работы не менее 20 листов)

 

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

1. Название проекта Книжная полка моей семьи

 

2. Руководитель проекта

 

Иванов И.А., учитель
3. Автор проекта

 

Петрова  Анна, ученица 9 класса
4. Учебная дисциплина

 

Биология, география…
5. Тип проекта

 

индивидуальный, творческий, исследовательский…
6. Проблемный вопрос Почему дети не питаются в школьной столовой?
7. Цель проекта

 

Определить круг чтения моей семьи___
8. Задачи работы

 

1) проанализировать какие книги в моей семье популярны и почему;

2) создать электронную презентацию «Книжная полка моей семьи

 

9. Гипотеза

 

Моя семья читает книги разных жанров.
10. Краткое содержание проекта В ходе проекта выявить читательские интересы членов моей семьи в соответствии с возрастом
11. Результат проекта (продукт) электронная презентация, концерт, выставка, информационный стенд….

 

12. Сроки проведения

 

Сентябрь-ноябрь…
13. Необходимое оборудование

 

·       Анкета для обучающихся школы.

·       Компьютер.

 

14. Образовательная организация МАОУ Верхнезейская СОШ
15. Особая информация и

примечания

Некоторые мероприятия проекта будут проходить в открытой природной среде.
16. Аннотация

 

 

 

 

 

 

 Оформление списка литературы

 

Книга одного автора

  

Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р. В. Овчарова. — М. : Сфера, 2001. — 480 с.

 

Книга двух авторов

 

Москвина, Р. Р. Человек как объект философии и литературы [Текст] / Р. Р. Москвина, Г. В. Мокроносов. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 1987. – 199 с.

 

Книга трех авторов

 

Ворожейкин, И. Е.  Конфликтология [Текст] : учебник для вузов / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. — М. : ИФРА,  2002. — 240 c. : табл.

 

Книга четырех  и более авторов

 

Краткий справочник школьного библиотекаря [Текст] /

О. Р. Старовойтова [и др.] ; под общ. ред. Г. И. Поздняковой. – СПб. : Профессия, 2001. – 352 с.

 

Радио – радиолюбителям [Текст] : практическое пособие / В. Г. Борисов, А. В. Гроховский, Б. Г. Степанов, В. В. Фролов. — М. : Радио, 1988. — 432 с.

 

Книга под редакцией 

 

Педагогика [Текст]педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. — М. : Академия, 2000. — 510 с.

 

 

Материалы конференции, совещания, семинара

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Культура мира и ненасилия в воспитании учащихся: опыт регионов России» [Текст] : Сб. материалов. — М., 1999. — 96 с.

 

Многотомное издание

 

Грейвз, Р. Собрание сочинений [Текст] : в 5 т. / Р. Грейвз. — М. : ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. – 5 т.

 

 

Отдельный том многотомного издания

 

Грейвз, Р. Я, Клавдий [Текст] / Р. Грейвз. – М. : ТЕРРА- Книжный клуб, — 1998. – 394 с. – (Собрание сочинений : в 5 т. / Р. Грейвз ; т. 1).

 

Статья из периодического  издания (журнала, газеты)

 

Березина, В. А.   О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. — 2002. — № 7. — C. 2-5.

 

                                                                        Или

 

Березина, В. А.   О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. 2002. № 7. C. 2-5.

 

Статьи из газеты

 

Михайлов, С. А Езда по-европейски [Текст] : система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. –  2002. – 17 июня.

                                               

 Или

 

Серебрякова, М. И. Дионисий не отпускает [Текст]  : [о фресках Ферапонтова монастыря, Вологод. обл.] : беседа с директором музея Мариной Серебряковой / записал Юрий Медведев // Век. – 2002. – 14–20 июня (№ 18). – С. 9.

 

Статья из сборника

 

Биченок, Л. П. Военно-гуманитарные тексты, их структурно-содержательные компоненты [Текст] / Л. П. Биченок // Русистика на современном этапе. – М., 1999. – С. 174-179.

 

Отдельное произведение из собрания сочинений

 

Локк, Д. О злоупотреблении словами [Текст] // Соч.: В 3 т. – М., 1985. – Т. 1. – С. 548–567.

 

 

Статья из энциклопедии

 

Гвоздецкий, Н. А. Эльбрус [Текст] / Н. А. Гвоздецкий  // БСЭ. – 3-е изд.  – М., 1978. – Т. 30. – С. 151.

 

Автореферат диссертации

 

Кимова, С. З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / С. З. Кимова. — Красноярск, 2002. — 22 с.

 

Диссертация

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIVвв. [Текст] : дис. … канд. ист. наук / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с.

 

 

Электронные ресурсы

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. /  Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. — . – режим доступа к журн.: http://zhurnul.milt.rissi.ru

 

Куратов А. А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс] / А. А. Куратов. — Режим доступа: http://hist.pomorsu.ru/history.html. Дата обращения: 01.09.2009.

 

 

Никитин В.К. История русской революции [Электронный ресурс] / В.К. Никитин // Мир русской истории: Российский электронный журнал. – 2015. – № 1. – Режим доступа: http://www.history.ru/ (10.03.2015)

 

 

 

 

Этапы работы над проектом

 

Этапы Виды деятельности Сроки
Подготовительный или вводный (погружение проект): • Выбор темы и ее конкретизация;
• Определение цели и формулирование задач;
• Поиск источников информации и определение списка литературы;
• Выдача рекомендаций (требования, сроки, график выполнения, консультации и т
Поисково-исследовательский этап • Определение источников информации;
• Планирование способов сбора и анализа информации;
• Проведение исследования;
• Сбор и систематизация материалов.
Трансляционно-оформительский этап: • «Предзащита проекта»;
• Доработка проекта с учетом замечаний и предложений;
• Подготовка к публичной защите проекта.
Заключительный этап: • Публичная защита проекта;
• Подведение итогов, конструктивный анализ проекта.

 

 

 

Этапы работы над проектом (пример)

Планируемые мероприятия

(этапы)

Сроки этапа Ресурсы этапа Партнеры Результат
1 этап Подготовительный
Определение темы Октябрь 2014г. Человеческие Кудрявцева М.А, ученики 6а класса Формулирование темы: «Фаст-фуд – вкусно или вредно.»
Формулирование  цели  и задач Октябрь

2014г.

Человеческие Кудрявцева М.А, ученики 6а класса Деление темы на подтемы:

1.     «История возникновения фаст-фуда»

2.     «Виды фаст-фуда»

3.     «Вкусно или вредно (статистика исследований)»

Составление задач, с помощью которых будет достигнута цель.

Определение предметов и объектов исследования Ноябрь 2014г. Человеческие Кудрявцева М.А, ученики 6а класса Определены субъекты исследование:

1.обучающиеся школы

Объекты исследования:

1.     Показатели

%  обучающихся употребляющих фаст-фуд.

2.     Показатели заболеваний, возникающих при употреблении фаст-фуда

Выбор рабочей группы Ноябрь

2014г.

Человеческие Кудрявцева М.А, ученики 6а класса Формирование группы:

Дайлид М.

Мукашева К.

 

2 этап Планирование
Составление плана действий ноябрь 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Человеческие Кудрявцева М.А,  проектная группа учеников 6а класса

 

 

Составлен план действий:

Составить анкету.

Провести анкетирование . Проанализировать полученные результаты.

Оформить в виде диаграмм.

Сделать выводы по результатам исследования.

Сбор теоретического материала исследования Декабрь

2014г.

 

 

 

.

Интернет, библиотеки Кудрявцева М.А,  проектная группа учеников 6а класса Собрать теоретический материал по истории возникновения и видам фаст-фуда.

 

Собрать теоретический материал научных исследований о вреде фаст-фуда для здоровья.

Оформление теоретического текста Январь2015г.

 

 

 

 

Интернет, библиотеки Кудрявцева М.А,  проектная группа учеников 6а класса Создание печатного варианта  проектной работы

 

 

 

 

3 этап Исследование.
Проведение анкетирования обучающихся школы

 

 

Декабрь

2014г.

 

 

 

 

Человеческие Кудрявцева М.А,  проектная группа учеников 6а класса Проведение анкетирования, обработка и оформление полученных результатов,
4 этап Результаты.
Вставка диаграмм  и таблиц в проект январь

2015

 

 

 

ИКТ Кудрявцева М.А,  проектная группа учеников 6а класса Создание мультимедийной презентации
Доработка проекта Февраль 2015г. Человеческие

ИКТ

Кудрявцева М.А,  проектная группа учеников 6а класса Оформление дизайна мультимедийной презентации. Корректировка печатного текста
Подготовка проекта к защите февраль 2015г.

 

 

 

 

Человеческие Кудрявцева М.А,  проектная группа учеников 6а класса Составление сценария выступления

 

 

 

Этап: защита проекта
Защита проекта Февраль 2015г.

 

Апрель

 2015 г.

Человеческие Проектная группа уч-ся 6акл.

 

Проектная группа уч-ся 6акл.

 

Участие в городской дистанционной конференции ученических проектов

Участие в школьном фестивале презентаций ученических проектов

 

Этап: рефлексия проектной деятельности
Подведение итогов работы по проекту.

Рефлексия деятельности

Апрель 2015г.

 

 

 

Кудрявцева М.А,  проектная группа учеников 6а класса Занятие рефлексии

 

 

 

 

 

Рекомендации к компьютерной презентации итогового индивидуального проекта (уровень основного общего образования)

Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 12 слайдов.

Титульный лист презентации включает:

  • полное наименование образовательной организации;
  • сведения об авторе и руководителе проекта;
  • год разработки проекта

Текст слайдов должен быть кратким, читаемым, максимально информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.

Слайды должны быть оформлены в едином стиле.

Презентация может содержать иллюстрации, графики, схемы, таблицы, с лаконичным использованием анимационных и цветовых эффектов.

 

 

 

 

КАРТА САМООЦЕНКИ (рекомендации)

(заполняется обучающимся)

ФИО обучающегося_______________________Класс___________

Руководитель _____________________________________________________________

Тема работы ______________________________________________________________

1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта
Проблема Целеполагание Планирование

 

Оценка результата

 

Значение полученных результатов

 

Я самостоятельно сформулировал (3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации)
2.1. Поиск информации
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности (2б)
2.2. Обработка информации
Я сам сделал вывод и привел аргументы(3б)
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности     (2б)
Итого
         3. Оформление работы
Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства(3б)
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
         4. Коммуникация
4.1. Устная коммуникация
Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы(3б)
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
4.2. Продуктивная коммуникация
Я дал развернутый ответ, привел примеры(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
4.3. Владение рефлексией
Я указал причины успехов и неудач(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом
Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески (3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Я дал рекомендации по использованию продукта(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
6. Дизайн, оригинальность представления результатов
Я оригинально представил работу(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
Общее количество баллов

 

Просмотров: 2296