Карта оценки ИУП ученика 9 класса

скачать карту в формате word

 

Карта оценки ИУП ученика 9  класса __________________________

Тема _________________________________________________________________

Руководитель _________________________________________________________

Члены аттестационной комиссии (эксперты) _____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель Комиссия
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем
Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации Балл
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 1
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников 2
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3
Критерий 1.2. Постановка проблемы
Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный. 1
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный 2
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы 3
Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений 1
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведеныоснования 2
Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, города. 3
Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы 1
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте 2
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы 3
Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе 
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода 1
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества 2
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта 3
Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта
Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован,указан неявно 1
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта. 2
Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению 3
2. Сформированность предметных знаний и способов действий
Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта
Частьиспользуемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты 1
Использованные способы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными 2
Способы работы достаточны и использованы эффективноцели проекта достигнуты 3
Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта
Тема проекта раскрыта фрагментарно 1
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы 2
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы 3
Критерий 2.3.  Качество проектного продукта
Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) 1
Продукт не полностью соответствует требованиям качества 2
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) 3
Критерий 2.4. Использование средств наглядности, технических средств
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации 1
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада 2
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы 3
3. Сформированность регулятивных действий
Критерий 3.1. Соответствие требованиям оформления письменной части
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру 1
Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении 2
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами 3
Критерий 3.2.  Постановка цели, планирование путей ее достижения
Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения 1
Цель сформулирована, обоснована, планирование деятельности соотносится с собственным жизненным опытом, задачи реализуются последовательно 2
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения, самостоятельно осуществляет контроль и коррекцию деятельности 3
Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада
Тема и содержание проекта раскрытыфрагментарно, дано сравнение ожидаемого и полученного результатов 1
Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте 2
Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы 3
Критерий 3.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.) и степень воздействия на аудиторию
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию 1
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента 2
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент 3
4. Сформированность коммуникативных действий
Критерий 4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность
содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления 1
содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют 2
содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность устной и письменной речи; четкость речи, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют 3
Критерий 4.2 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения
Ответы на поставленные вопросы неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения 1
Автор уверенно отвечает на вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения 2
Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения 3
Критерий 4.3. Умение осуществлять учебное сотрудничество в группе
Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности 1
Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, выстраивает продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Может брать инициативу на себя. 2
Организует учебное сотрудничество со сверстниками и взрослыми, самостоятельно определяет цели и функции участников, успешно справляется с конфликтными ситуациями внутри группы 3
Сумма баллов
ИТОГО (среднее значение)

 

Критерии оцениваются руководителем проекта и аттестационной комиссией:

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – базовый уровень;

2 балла – повышенный уровень;

3 балла – высокий уровень.

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей (см. справа).

 

 

 

УРОВЕНЬ ОТМЕТКА КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
Низкий «неудовлетворительно» менее 26
Базовый  «удовлетворительно» 26 – 33 баллов
Повышенный  «хорошо» 34—40 баллов
Высокий  «отлично» 41—51 баллов

 

 

 

Просмотров: 710